Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Другими словами проблемы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести комплексный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить проблемы, мешающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам исключительное предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.